МКОУ "Львовская СОШ"
368072, Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с.Львовский №1, ул. Забитова, д. 99
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Первоклассники будут обучаться по образовательной программе начального общего образования с использованием учебно-методического комплекта «Школа Росси»

    Прием детей в 1 класс осуществляется при достижении ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья , но не позже достижения ими восьми лет.

    Ваш ребенок идет в первый класс

    Главная задача родителей - воспитать у ребёнка чувство радости от предстоящей встречи со школой. Как? Лучше всего с помощью игры. Играйте с малышом в школу, поощряйте такие игры со сверстниками. Чаще вспоминайте забавные случаи из своей школьной жизни. Не оставляйте ни одного вопроса сына или дочери без ответа, сами задавайте им вопросы: это развивает мышление.

    И ни в коем случае не пугайте школой. Во всей атмосфере дома должно царить ощущение, что школа - это хорошо, что маленького ждёт интересная работа, что начинается взросление. А детям так хочется поскорее стать большими. Знания, полученные без радости, усваиваются плохо. Очень важно помочь в самом начале долгого пути к знаниям. Недаром говорят: хорошее начало - половина работы.


    Помощь родителей будущему первокласснику


     Развивать и поддерживать интерес ребенка к обучению.
     Поощрять успехи («Ты сможешь, ты способен», не акцентировать внимание на неудачах при обучении).
     Не требовать любой ценой только высоких результатов и оценок.
     Объяснять, как важно получать новые знания и развивать свои
    способности.
     Строго придерживаться режима дня.
     Для мобилизации внимания ребенка помнить правило
    «Делай все скорее сам, не смотри по сторонам,
    Делом занимайся, а не отвлекайся!»
     Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи. Успехи в
    школе зависят от организации рабочего места.
     Не пугайте трудностями и неудачами в школе. ( «В школу не
    возьмут», «В классе засмеют»).
     Научите правильно реагировать на неудачи.
     Приучайте к самостоятельности.

    Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в школу.

     Своё имя, отчество и фамилию.
     Свой возраст (желательно дату рождения)
     Свой домашний адрес.
     Страну в которой живет.
     Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
     Времена года (последовательность, месяцы).
     Различать одежду, обувь и головные уборы; овощи, фрукты и ягоды.
     Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
     Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, вверх – вниз и т.д.)
     Запомнить и назвать 6 -10 картинок, предметов.
     Свободно считать от одного до 10 и обратно.
     Уметь внимательно, не отвлекаясь слушать (20 – 25 минут).
     Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя).
     Знать правила поведения в общественных местах и на улице.


    Рекомендации по подготовке руки к письму

    Чтобы подготовить руку ребенка к письму, необходимо как можно больше:

     Лепить, конструировать;
     Обводить разные предметы, шаблоны;
     Штриховать рисунки, раскрашивать;
     Вырезать различные рисунки, фигурки;
     Нанизывать колечки, бусы и т.д.;
     Отвинчивать, завинчивать, закручивать и т.д.;
     Перебирать мелкие предметы;
     Шнуровать;


    С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1 класс?
    Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние здоровья ребенка, и будет зависеть с какого возраста ему необходимо начинать обучение в школе. Имеет значение весь комплекс факторов, определяющих уровень развитая ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.
    Напомним, что у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе.
    Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.
    Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

    Какова продолжительность занятий с ребенком в домашних условиях?
    Продолжительность ежедневных домашних занятий по развитию познавательных способностей первоклассников (по индивидуальной рекомендации учителя) не должна превышать 30 минут.
    Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.

    Каковы критерии психологической' готовности ребенка к школе?
    1. Социально-психологическая готовность к школе:
     Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний)
     Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
     Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

    2. Развитие школьно-значимых психологических функций:
     Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
     Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
     Координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии, например, из книг).
     Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).
     Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).
     Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово-картинка либо слово-ситуация/).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием детей в 1 класс осуществляется при достижении ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья , но не позже достижения ими восьми лет.

    ответственный за набор в первые классы

    Атабаева Барият Солтанмурадовна.
    Атабаева Барият Солтанмурадовна
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон:
    +7 (928) 529 52 00
    Часы приема:
    08:30-15:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Укажите, что необходимо для поступления в школу в 10 класс. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений. 

    Правила перевода

    Опишите процесс перевода учащихся. 

    Правила отчисления

    Укажите процесс и причины отчиления учащихся. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Укажите порядок и основание восстановления учащихся. 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике